Льюис Хэмилтон доминировал в Хоккенхайме, в этот уик-энд ему удавалось невозможное, даже гонка, которая прошла по весьма нестандартному сценарию...
Стартовав с поула, он сразу начал отрываться от соперников: было ясно, что McLaren подготовила к Гран При Германии исключительно быструю машину, и лидерству Хэмилтона ничто не угрожает. Однако на 36-м круге Тимо Глок попал в тяжелую аварию, и на трассе появилась машина безопасности. Команды внесли коррективы в стратегию гонки и пригласили своих гонщиков в боксы, а Льюис остался на трассе.
Позже, после финиша, Рон Деннис даже извинился перед Хэмилтоном. В McLaren не думали, что машина безопасности задержится так надолго: до планового пит-стопа Льюиса оставалось лишь девять кругов.
На пресс-конференции Льюиса спросили, все ли сегодня прошло по сценарию?
Льюис Хэмилтон: «Нет, конечно, я бы предпочел, чтобы день сложился более спокойно, однако ситуация развивалась иначе. Команда решила (несмотря на машину безопасности), чтобы я оставался на трассе: может, они думали, что я смогу создать запас в 23 секунды меньше чем за десять кругов?
Я переспросил: “Вы уверены?” Но у нас у всех есть свое мнение о тех или иных вещах, и все мы принимаем те или иные решения. Безусловно, мы извлечем из этого урок и будем готовиться к следующей гонке.
И все же у нас самая лучшая и самая быстрая машина, и мы победили. McLaren – фантастическая команда, и сегодня она отработала феноменально!
После второго пит-стопа я оказался позади Хейкки и должен его поблагодарить, он отличный напарник – не стал навязывать мне борьбу, понимая, что я быстрее.
Если говорить о Фелипе, я видел, что намного быстрее него, знал, что мне надо его обогнать как можно скорее, до того, как начнут зерниться шины, поэтому мне надо было подобраться как можно ближе. Плюс этой трассы в том, что здесь все реально. Я преследовал его до второго поворота и обошел, используя слипстрим…
Обгонять было трудно, мне пришлось делать это уже на торможении, но Масса оставил достаточно места - это была честная схватка, я получил немало удовольствия.
Дело сделано, подумал я, но тут команда сообщила, что мне еще нужно обогнать Нельсона… И снова мы поборолись на славу, но все прошло корректно».
После победы в Гран При Германии Льюис закрепил лидерство в чемпионате, набрав 58 очков.