Профиль мускулистого концепта нарочито спортивен. Это обусловлено не только чёткими и простыми линиями силуэта, суженными и вытянутыми оконными проёмами и характерной фирменной подштамповкой на дверях, как у Инсигнии или Меривы. Визуальный эффект объясняется ещё и длиной машины — 4460 мм, или на 41 мм больше, чем в пятидверке Opel Astra
Таким образом трехдверка будет конкурировать с VW Scirocco, хотя по цене может оказаться значительно дешевле.
Под капотом концепта располагается двухлитровая «турбочетвёрка», сопряжённая с шестиступенчатой «механикой» и дополненная в угоду моде бережливой системой start/stop. Автомобиль оснащён активной подвеской FlexRide с передним самоблокирующимся дифференциалом и обут в 21-дюймовые легкосплавные диски. Это пока все подробности, передает Drive.ru.