В легко узнаваемом, обновлённом Camaro установили новую переднюю панель, которая подобна той, что использовали в "Трансформерах". Автомобиль также оснастили спортивным кузовом, "мускулистыми" задними крыльями и выхлопной системой с четырьмя трубами.
Дизайн довольно эволюционный, однако под кузовом ожидаются большие изменения. Наиболее заметным отличием станет переход на длинную колёсную базу платформы Alpha, которую также используют и в Cadillac CTS. Такой переход нельзя назвать слишком радикальным, однако этот шаг может позволить Camaro сократить вес автомобиля на несколько сотен фунтов по сравнению с его предшественником.
Что же касается линейки двигателей, то пока официальной информации нет, однако существуют предположения о том, что это линейка останется прежней. Однако возможны варианты и нового 2,0-литрового турбированного двигателя с четырьмя цилиндрами и 2,3-литрового четырёхцилиндрового EcoBoost двигателя, который установлен в Ford Mustang 2015. Мощность 2,0-литрового турбированного двигателя в Cadillac ATS и CTS составляет 272 л.с. (202 кВт) и 295 фунт-фут (399 Нм) крутящего момента, однако он менее мощный по сравнению с 2,3-литровым EcoBoost двигателем Mustang, мощность которого составляет 310 л.с. (231 кВт) и 320 фунт-фут (433 Нм) крутящего момента. Принимая во внимание существенную разницу, вполне возможно, что инженеры GM внесут некоторые изменения в предложенные варианты двигателей для того, чтобы они полностью соответствовали требованиям автомобиля.