Несмотря на то, что большинство автопроизводителей увеличивает размеры своих моделей с каждым новым поколением, Opel решил сделать хэтчбек компактнее. Его длина уменьшилась на 5 см, а колесная база – на 2 см, тем не менее, пространство в салоне сохранило свои прежние размеры. Более того, места для ног пассажиров на заднем сидении стало больше. Багажное отделение сохранило свой объем – 370 литров, со сложенными задними сидениями – 1210 л, что на 25 л меньше по сравнению с предшественником.
Astra Sports Tourer по сравнению с хэтчбеком оказался более практичным. Универсал будет иметь значительно более вместительный багажник – 500 л в обычном варианте и 1550 л со сложенными задними сидениями. Вес универсала, как и хэтчбека, уменьшится на 120-200 кг в зависимости от модели.
Линейка двигателей, по всей видимости, будет заимствована у хэтчбека. Таким образом, Opel Astra Sports Tourer будет предложен с 3-цилиндровым 1,0-литровым турбированным двигателем, мощность которого будет равна 105 л.с. (77 кВт), 1,4-литровым турбированным двигателем в двух вариантах мощности, который производит 125 л.с. (92 кВт) и 150 л.с. (110 кВт), а также 1,6-литровым дизелем CDTI, который будет предлагать два варианта производительности - 95 л.с. (70 кВт) и 136 л.с. (100 кВт).
Универсал будет немного дороже хэтчбека, стоимость которого начинается от 17 960 евро. Его стоимость, а также более подробная информация о модели будут объявлены ближе к дебюту. Продажи начнутся до конца 2015 года.