Новая модификация оснащена муфтой Haldex пятого поколения с многодисковым сцеплением, находящимся в масляной ванне. В отличии от предшественника муфта стала гораздо компактнее и легче на 1,4 кг.
Полноприводную версию оборудовали имитацией межколесных блокировок на передней и задней оси. Европейская версия будет оснащена четырехцилиндровыми дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 105 и 150 л.с.
Трансмиссия осталась прежней - шестиступенчатая «механика». Про динамические характеристики пока представители компании скромно умалчивают.
Немецкий автопроизводитель позиционирует свой новый Volkswagen как один из самых экономичных полноприводников в мире. И это действительно так: базовый мотор потребляет на сто километров пробега всего 4,5 литра топлива, а топовый — 4,7 литра. По сравнению с полноприводным «Гольфом» шестого поколения, оснащенным 140-сильным агрегатом, расход уменьшился на 15 % (07 - 0,8 литра).
Правда полный привод будет доступен только в версии пятидверных хэтчбеков. Доплата за 4Motion составит 1,8 тысячи евро.