По его словам: "Очереди на выезд из Беларуси в Литву и из Польши в Беларусь в основном продиктованы так называемыми "топливными интересами" водителей большегрузных автомобилей". Эта схема уже за много лет стала классической - из Польши в Беларусь автоперевозчики едут с пустыми баками, а из Беларуси в Литву - с полными. Как правило, в сторону Литвы из Беларуси водители большегрузных автомобилей стараются выезжать с полными баками. "Ведь с полными баками, без дозаправки, можно доехать без проблем до Голландии и вернутся назад, и при этом заработать на разнице в цене топлива. Этим часто пользуются и литовские, и белорусские, и польские грузоперевозчики", - добавил пресс-секретарь ГПК.
При этом он отметил, что "на сегодняшний день очереди на этих пунктах пропуска не превышают нормы".
По данным ГПК на 11.00 понедельника на выезд в Литву со стороны Беларуси в пункте пропуска "Котловка" в очереди было 100 большегрузных автомобилей, в "Каменном Логе" - 230, "Беняконях" - 200, в пункте пропуска "Привалка" - 200, со стороны Литвы в этих пунктах пропуска по 5-10 автомобилей. Со стороны Польши на въезд в Беларусь в пунктах пропуска "Брузги" находилось 160 автомобилей, в "Берестовице" - 300, в "Козловичах" - 50. Со стороны Беларуси в этих пунктах пропуска практически нет автомобилей
Только на Руль.by Аренда грузовых микроавтобусов от различных прокатных компаний города Минска!