Кроссовер CX-7 обладает спортивным нравом и энергичным дизайном, однако сам тип автомобиля не имеет ничего общего с трековым автомобилем. И в этом был главный вызов для создателей машины. "Мы стремились не отходить от духа "Мазды", хотели, чтобы машина была игровая, интересная, задорная, чтобы она своим обликом предлагала "позажигать". И получился настоящий гоночный автомобиль, в котором едва ли узнается кроссовер", - рассказывает главный дизайнер проекта Александр Захаров.
Главная задача "Русской борзой" - привлекать внимание, но это вовсе не значит, что автомобиль обладает лишь эффектной внешностью. Если дизайн машины изменился процентов на пятьдесят, то внутри (то есть, технически) автомобиль переработан практически полностью.
Из салона удалили задние сиденья и установили спортивные "ковши" спереди, в будущем еще одно пассажирское место может появиться сзади по центру. В салоне появился каркас безопасности.
"Мы серьезно переработали двигатель, поставили другие турбины и более производительный интеркулер. Мотор остался с непосредственным впрыском, мало кто в мире занимается форсировкой таких моторов. Недавно мы провели испытания на тормозном стенде и немного покатались на гоночной трассе в Мячково. О рекордах круга говорить рано, но машина быстро едет" – рассказал Олег Кессельман.
Прокат внедорожников без водителя и с водителем в Минске на портале Руль.by!