«Единичка» BMW выпускается уже больше четырех лет. В 2004 году был представлен пятидверный хэтчбек, а спустя три года одновременно с рестайлингом выкатили трехдверную модификацию (на фото вверху). В 2007-м появились купе и кабриолет. Сейчас первая серия в самом расцвете сил. Но нашим коллегам из британского журнала Car стали известны подробности о новом поколении «единички».
Ориентировочное время выхода — середина 2011 года. Машина сохранит привод на задние колёса и все типы кузовов. Двигателей станет больше, почти все — с наддувом. Младшие модификации, соответствующие нынешним 116i и 118i, получат новый турбомотор объёмом 1,3 л в двух степенях форсировки — 136 и 184 л.с. Еще одним турбомотором объемом 2 л и мощностью около 218 сил будет оснащаться версия 120i.
Атмосферную 265-сильную «шестёрку» на BMW 130i модернизируют, сделав мощнее и экономичней. А наддувный 306-сильный мотор объёмом 3 л, доступный сейчас для купе и кабриолетов 135i, останется нетронутым. Комплект дизелей будет состоять из нового 184-сильного двухлитрового двигателя и его вариации с последовательным наддувом мощностью 211 л.с. Самым простеньким среди дизелей, согласно данным британцев, окажется 150-сильный вариант. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и «робот» с двумя сцеплениями.
Поговаривают также, что на базе новой «единички» в отделении BMW M GmbH создадут зубодробительную версию с новым бензиновым движком объемом 2,2 л и двумя турбокомпрессорами. Мощность — около 300 л.с., кузовные панели из композитных материалов, жесткая подвеска. Если такая машина и появится, то не раньше 2012 года. Куда больше шансов на жизнь у гибридной и электрической версий «единички», которые также значатся в планах баварцев.