Внешность нового Opel Astra позаимствовала целый ряд черт у концепта Monza. Стоит отметить новые бамперы, решетку радиатора и капот, а также светодиодные матричные фары IntelliLUX. Последние будут способны автоматически отключать нужные светодиоды, чтобы не слепить встречного водителя.
В задней части автомобиля стоит отметить оригинальные стойки кузова, ниспадающую крышу, новую пятую дверь и светодиодные фонари. Кстати, по предварительным данным, по сравнению с предшественником Opel Astra будет на 49 мм короче и 26 мм ниже предшественника, однако колесная база автомобиля вырастет на 23 мм, что положительно скажется на пространстве в салоне.
В интерьере «Астра» тоже пережила ряд изменений. К примеру, тут появился новый руль, другая приборная панель, электрический стояночный тормоз, а обилие кнопок в центральной части уступило место новой мультимедийной системе, которая будет способна поддерживать как Android Auto так и Apple Car Play.
В линейке двигателей Opel Astra после смены поколений останутся только турбомоторы. Базовым станет 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат, развивающий 105 лошадиных сил. За ним последует 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор (145 л.с.) и 1,6-литровый двигатель, развивающий 200 л.с. Дизельная линейка будет представлена тремя агрегатами объемом 1,6 литра, «выдающими» 95, 140 и 170 лошадиных сил соответственно.