По расчетам компании, примерно 33% всех продаж Focus в Европе придется на универсальный вариант. Совсем не мало, поэтому инженеры постарались: у машины привлекательная внешность, удобные реллинги на крыше и самозакрывающаяся задняя дверь.
«Новое поколение наших автомобилей в сегменте С показывает, как Ford использует свои глобальные ресурсы в развитии по меньшей мере десяти новых моделей или производных от одной платформы по всему миру, - говорит Деррик Кузак, вице-президент компании по разработке. – Следующей моделью в этом ряду станет Focus универсал, и это очень важное событие для европейского рынка, так как треть наших покупателей, выбирающих сегмент С, предпочитают кузов универсал».
Пока Ford молчит о технических характеристиках. Компания только заявила, что универсал будет предложен с четырехцилиндровыми двигателями EcoBoost. Это значит, что мы можем ждать 1,6-литровый (150-180 л.с.) и 2-литровый (свыше 200 л.с.) варианты.
«Хотим уверить поклонников «заряженных» Focus, что для них у нас тоже есть план. Наша обязанность – создать захватывающую дух мощную версию нового Focus на базе глобальной платформы и нового модернизированного двигателя EcoBoost с прямым впрыском и турбированием. Пока мы не готовы сообщить больше подробностей, но мы отдаем отчет, как важна такая модель в линейке Focus, особенно для покупателей из Европы», - поясняет Кузак.
Более подробно о модели нам должны рассказать после женевского дебюта.