Антикризисные методы в автомобильном премиум-сегменте

17.04.2015 12:15 |

Компания «Автоидея», официальный дилер премиальных брендов BMW и MINI, разработала антикризисную стратегию в сложившихся рыночных условиях

Антикризисные методы в автомобильном премиум-сегменте

Сегодня «Автоидея» предлагает три года гарантии на автомобили BMW и MINI, купленные после 25 марта 2015 года. Помимо того, с середины апреля начнётся продажа комплексных пакетов обслуживания по фиксированной цене, а также продажа продлённой гарантии, позволяющей обращаться по поводу дефектов автомобиля в течение 6 лет или до отметки в 200 000 км пробега. Эта возможность будет доступна и для нынешних владельцев BMW и MINI.

Мировая гарантия распространяется на все автомобили BMW независимо от места покупки. Таким образом, автомобили BMW приобретенные, например, в России или США, можно поставить на гарантию в «Автоидея».

Преимущества сервисных пакетов для Клиента заключается в разовом платеже, и отсутствии беспокойства о тратах на обслуживание. К тому же, единовременная оплата будущего обслуживания в белорусских рублях является выгодным предложением в сегодняшних экономических реалиях.

Например, в стоимость пакета Service Inclusive включены все работы по обслуживанию, в том числе оригинальные запчасти и требуемое масло, а в пакет Service Inclusive Plus – дополнительные работы по износу и амортизации. Ограничением для пакетов является 10-летний возраст автомобиля, либо пробег свыше 200 000 км, в зависимости от того, какое условие наступит раньше.

Дополнительным «плюсом» пакетов является их привязка к автомобилю. Право пользования пакетами при продаже переходит к новому владельцу, что делает покупку подержанного авто более прозрачной, и позволяет избежать таких неприятных моментов как «открученный» пробег и некачественные запчасти.