Но вездесущим шпионам удалось рассекретить детище немецких производителей еще задолго до ее официальной презентации.
В дизайне автомобиля четко прослеживается стиль подразделения M GmbH.
Агрессия бамперов и новые боковые обвесы вполне сочетаются с 20-дюймовыми фирменными колесными дисками и выполненным в спортивном стиле выхлопом с четырьмя хромированными патрубками.
Под капотом новинки трудится 4,4-литровый бензиновый мотор V8 twin-turbo. Точно такой же установлен на седане M5 F10, а также на купе и кабриолете M6 (F12 / F13). Мотор выдает 560 л.с. и пиковый крутящий момент в 680 Нм, передающийся на задние колеса с помощью 7-диапазонной переселективной трансмиссии Drivelogic.
Новая БМВ М6 Гран Купе ускоряется с нуля до сотни за те же 4,2 секунды, что и ее двух дверные собратья. Правда, максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч, но с опциональным пакетом M Driver’s Package можно разогнаться и до 305 км/ч.
Автомобиль в своей стандартной комплектации оснащен системой быстрого старта Launch Control, спортивная подвеска и перенастроенное рулевое управление дополняют и без того «перекаченное» БМВ М6.
Отдельно можно заказать мощные карбон-керамические тормоза.
Европейские продажи BMW M6 Gran Coupe планируются в мае 2013 года по цене от 128 000 евро, что на 4 000 евро дороже купе M6 F12, но на 3 400 дешевле кабриолета M6 Convertible.