За микроклимат в салоне отвечает четырехзонный Thermotronic с тихими вентиляторами на резиновых демпферах и снижающими аэродинамический шум дефлекторами. У задних пассажиров есть свой блок кондиционирования с раздельной регулировкой температуры и контроля качества воздуха плюс два электрических обогревателя в ногах.
Климатическая установка отслеживает температуру на улице и внутри салона, положение солнца и влажность. Навигация подсказывает, когда нужно перейти в режим рециркуляции. Например, перед въездом в тоннель. В памяти климат-контроля можно сохранить настройки температуры для семи постоянных пассажиров и одного гостя. Управление всеми функциями вынесено на закреплённый в подлокотнике съёмный семидюймовый планшет.
maybachgls
«В базе» у Mercedes-Maybach GLS уже есть комплекс MBUX с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, WiFi, Bluetooth, четырьмя USB-портами и парой 11,6-дюймовых сенсорных экранов для задних пассажиров. В стандартное оснащение также включена аудиосистема Burmester с 24-канальным усилителем, 27 динамиками и переговорным устройством. За доплату в задний бардачок можно установить розетку и Bluetooth-ресивер.
Список оснащения, помимо всего прочего, включает панорамную крышу со сдвижной и наклонной секцией, контурную подсветку салона из оптоволоконных элементов, электрические солнцезащитные шторки, подстаканники с подогревом. Дополнительно четырёхместные внедорожники можно оборудовать холодильником, куда вмещаются три стандартных бутылки шампанского, и отсеком для хранения двух серебряных фужеров из каталога Mercedes-Maybach.
Интерьер роскошного «джи-эл-эса» вдохновлён яхтами. Передняя панель и сидень обшиты кожей наппа, декор выполнен из дерева под матовым лаком и различных металлов. Типичный для Mercedes-Maybach цвет «розовое золото» можно встретить на окантовке сидений с обивкой из белой кожи.
Несмотря на индекс 600, мотор V12 в Mercedes-Maybach GLS устанавливать не стали. Силовая установка ближе всего к таковой на новом Mercedes-AMG GLS 63: V8 4.0 с двойным наддувом, 48-вольтовой гибридной надстройкой EQ Boost и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Двигатель выдаёт 558 лошадиных сил и 730 Нм момента, однако при разгоне EQ Boost на короткое время может добавить ещё 22 силы и 250 Нм момента. Мотор сочетается с девятидиапазонным автоматом и полным приводом с электронной раздаткой. Время разгона до «сотни» — 4,9 секунды. Максималка — 250 километров в час. Разумеется, с электронным ограничителем.
Mercedes-Maybach комплектуется пневмоподвеской Airmatic с адаптивными амортизаторами. «Прыгающая» гидропневматическая E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой бортовой сети, включена в дополнительное оснащение. При этом оба варианта получили особый алгоритм работы, обеспечивающий большую плавность хода. Дорожный просвет регулируется автоматически, например, автомобиль «приседает» на высокой скорости для уменьшения лобового сопротивления.
Селектор режимов движения Dynamic Select позволяет переключаться между ездовыми профилями и менять настройки мехатроники. Помимо стандартного «Спорта» и «Офф-роуда», у внедорожника есть разработанная специально для него «шофёрская» надстройка Maybach. В этом режиме сглаживаются отклики на педаль газа, плавнее переключается коробка передач, отключается система «старт-стоп».
Забота о безопасности пассажиров возложена на широкий набор ассистирующих систем. В их числе: адаптивный круиз-контроль, соблюдающий ограничения скорости, системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон и помощи при объезде препятствий. В расширенный пакет электронных помощников включён комплекс Pre-Safe с превентивной защитой от удара сбоку, сзади и оглушения.
Mercedes-Maybach GLS получит индекс 600 и приставку 4Matic. Продажи внедорожника начнутся во второй половине 2020 года. Для модели ещё припасено обозначение 680, но о такой модификации пока ничего не известно. Цены объявят позднее, ближе к старту продаж.