2024
Декабрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Динамика в новой форме - Audi nanuk quattro concept

10.09.2013 15:10 | Источник: Ауди Беларусь

На автосалоне IAA во Франкфурте компания Audi представила необычный концептуальный Audi nanuk quattro concept, который сочетает в себе стиль и динамику спортивного автомобиля с высокой проходимостью

Динамика в новой форме - Audi nanuk quattro concept

Аudi nanuk quattro concept был разработан в сотрудничестве с дизайнерским ателье Italdesign Giugiaro. Концепция данного автомобиля заключается в его универсальности: он одинаково хорошо чувствует себя на гоночном треке, загородном шоссе, извилистых второстепенных дорогах, а также на бездорожье, в песках и снегу. 
Двухместный кроссовер оснащен новым турбодизелем, 5-литровым V10 TDI, установленным продольно перед задней осью. Мощный мотор развивает 544 л.с. и впечатляющий крутящий момент 1000 Нм, который доступен уже с 1500 об/мин. Усиленная 7-ступенчатая КПП S tronic с двумя сцеплениями передает тягу на все четыре колеса посредством системы постоянного полного привода quattro.
Audi nanuk quattro concept разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость 305 км/ч. При этом средний расход топлива составляет всего 7,8 литра на 100 км пути.
Адаптивная пневмоподвеска с электронным управлением представляет собой дальнейшее развитие технологий Audi. Водитель Audi nanuk quattro concept может выбрать один из трех уровней дорожного просвета: стандартный, спортивный (минус 30 мм) или внедорожный (плюс 40 мм). При этом электроника способна самостоятельно изменять дорожный просвет в зависимости от условий движения и данных, полученных от навигационной системы: к примеру, на асфальтовой трассе автомобиль остается в нижнем положении даже двигаясь с небольшой скоростью, а в случае съезда на гравийную дорогу пневмоподвеска автоматически поднимется в верхнее положение.
Еще одна техническая инновация Audi - полноуправляемое шасси. Когда водитель маневрирует на низкой скорости, задние колеса способны поворачиваться на 9 градусов в сторону, противоположную направлению передних колес. Таким образом автомобиль становится более маневренным - к примеру, диаметр разворота не превышает 10 метров. На высокой скорости задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,5 градуса в сторону поворота передних колес - таким образом повышается устойчивость автомобиля в поворотах.

Несущая структура кузова Audi nanuk quattro concept изготовлена из алюминия по фирменной технологии Audi Space Frame (ASF), а внешние панели сделаны из карбона - в результате автомобиль весит всего 1900 кг. 

Вся задняя панель кузова поднимается вверх, как на гоночных автомобилях, для удобного обслуживания двигателя. Для багажа предусмотрен небольшой отсек спереди.

Спортивный, элегантный, компактный - новый Audi A3 Cabriolet.

Audi A3 Cabriolet завершает обновление нового семейства A3. Этот стильный четырехместный кабриолет впечатляет своим превосходным дизайном и передовыми технологиями.

Новый Audi A3 Cabriolet увеличился в размерах по сравнению с моделью предыдущего поколения. Габариты новой модели составляют 4,42 м в длину, 1,79 м в ширину и 1,41 м в высоту. Колесная база удлинилась до 2,6 м. Новые пропорции кузова в сочетании с изящным контуром мягкого складного верха придают автомобилю элегантный и спортивный внешний вид в любом из положений крыши. Электрогидравлический привод позволяет сложить крышу всего за 18 секунд - как на месте, так и в движении, если скорость не превышает 50 км/ч. При этом в багажнике по-прежнему остается достаточно свободного пространства для пары больших чемоданов - его объем составляет 287 литров (+60 литров в сравнении с кабриолетом предыдущего поколения).

Для нового A3 Cabriolet предлагается два варианта крыши: стандартный мягкий верх черного цвета, а также опциональный "акустический" верх с дополнительным звукоизолирующим слоем. В последнем варианте клиент может выбрать один один из трех цветов крыши: черный, серый или коричневый.

Первоначально Audi A3 Cabriolet будет предлагаться с бензиновыми двигателями 1.4 TFSI (140 л.с.) и 1.8 TFSI (180 л.с.), а также турбодизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Чуть позже в гамме появятся новые моторы: от турбодизеля 1.6 TDI (110 л.с.) до самого мощного 2.0 TFSI (300 л.с.), который будет устанавливаться на спортивную версию Audi S3 Cabriolet.

Помимо переднеприводных версий, оснащенных механической КПП или коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями, в скором времени появится и полноприводная версия кабриолета с фирменной системой quattro - такого не предлагает ни один другой кабриолет компакт-класса.

 

Фотографии