Volkswagen ищет лицо рекламной компании новой модели Scirocco среди 100 000 своих сотрудников.
Scirocco появится в продаже только осенью. О рекламе новинки производитель заботится уже сейчас. Среди своих сотрудников VW проводит конкурс на лучшего исполнителя песни для рекламного ролика. Победитель станет не только лицом новой модели, но и представителем Scirocco на всех презентациях.
В кастинге приняли участие рабочие концерна из разных уголков Германии. Теперь жюри отбирает 25 лучших записей из всех заявок. В финал попадут только 5 участников. Выбирать победителя будут народным голосованием с 5 по 24 мая.
«Мы получили огромное количество заявок и были удивлены певческими талантами своих сотрудников. Выбирать лучших будет тяжело», - говорит Хартмут Зегер, менеджер по рекламе VW.
«Мы приобщаем наш коллектив к продвижению Scirocco на автомобильный рынок. Такое активное участие в конкурсе показывает высокое эмоциональное отношение к нашим машинам и, в частности, к новой модели. Мы уверены, что это передастся и нашим клиентам", - добавляет Штефан Грюхзем, руководитель концерна.
Новая модель Scirocco, по задумке производителя - спортивный автомобиль на каждый день по доступным ценам. Низкие расходы по содержанию, динамичные ходовые качества, высокий комфорт и неожиданно вместительное внутреннее пространство в сочетании с бескомпромиссным спортивным дизайном.