2009
Август
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Следственный эксперимент 18.08.2009 18:15 Вчера поздно вечером в Гродно, на месте ДТП, случившемся 15 августа на ул. Домбровского, был проведен следственный эксперимент с участием Александра Павлова. Осторожно: пешеход! 18.08.2009 12:05 За семь месяцев нынешнего года в Минске случилось 141 дорожно-транспортное происшествие на пешеходных переходах. Погибли 8 человек, 142 травмированы. Госавтоинспекция информирует 11.08.2009 21:25 За прошедшие сутки (10.08.09) на территории Минской области зарегистрировано 4 ДТП, в которых 4 человека получили ранения, одно ДТП совершено по вине нетрезвого водителя. Российский турист откупился от ДТП 09.08.2009 20:20 Щедрый российский турист откупился от ДТП за 4000 евро. В Гомеле вспыхнул Lexus премиум-класса 09.08.2009 19:30 Японский автомобиль Lexus RX300 премиум-класса вспыхнул 7 августа в Гомеле около 2.30 ночи. В считанные минуты от дорогого авто остался лишь остов.
1 2

Следственный эксперимент

18.08.2009 18:15 | Автор: По материалам Блог Гродно

Вчера поздно вечером в Гродно, на месте ДТП, случившемся 15 августа на ул. Домбровского, был проведен следственный эксперимент с участием Александра Павлова.

Следственный эксперимент

Напомню, 15 августа 19-летний пьяный водитель на огромной скорости сбил женщину с коляской и скрылся с места происшествия. Мальчик в тяжёлом состоянии, его маму спасти не удалось.

Сначала ГАИ патрулировало поворот на Домбровского. Просто останавливало машины, проверяли документы, что-то говорили и отпускали. Затем начался сам следственный эксперимент - померяли еще раз расстояние, тормозной путь, следы протектора, точно определили, где и кто в какой момент был.

Затем, когда уже стемнело, ближе к 22.00 пригнали машину “Форд Эскорт” с разбитой фарой. Проверили ближний, дальний свет и габариты. Сотрудники ГАИ сказали, что все и так ясно, следственный эксперимент скорее формальность. Даже с учетом разбитой фары Павлов (виновник ДТП) просто не мог не заметить людей на обочине.

Кстати, по обочине тогда шли три или четыре пары людей на небольшом расстоянии друг от друга, а сбил он именно эту - значит, видел, но не справился с управлением.

К слову, улица совершенно не освещена, в 22.00 там уже совсем темно. На ближнем свете фар, при скорости 45 км/ч я отчетливо (фликеры ГАИ, конечно, раньше увидел) разглядел людей (специально переставлял машину с одного места в другое, чтобы другой ракурс был) практически в последний момент. Если у парня была скорость, скажем, под сотню, то на ближнем свете он (с учетом, что пьяный) просто не успел среагировать.

Блог Гродно