Porsche Mission E станет первым полностью электрическим автомобилем в линейке Porsche. Он будет построен на совершенно новой платформе J1, которую будут использовать также Audi, Bentley и Lamborghini.
Руководитель проекта Стефан Векбах отметил, что Porsche Mission E — это, по сути, седан C-сегмента с салоном, размеры которого почти соответствуют моделям D-сегмента, хотя Mission E будет заметно компактнее, чем Porsche Panamera.
Porsche планирует предложить три варианта мощности: 402 л.с. (300 кВт), 536 л.с. (400 кВт) и 670 л.с. 500 кВт). Электродвигатель, встроенный в переднюю ось, получит мощность, равную 215 л.с. (160 кВт) и крутящий момент, равный 300 Нм, хотя при полном ускорении он достигает 441 Нм. На задней оси может быть двигатель, мощностью 322 л.с. (240 кВт) и крутящим моментом на уровне 340 Нм фунт-фут, либо 429 л.с. (320 кВт) и 550 Нм крутящего момента.
Версия начального уровня будет, вероятно, идти с задним приводом, однако Porsche пока не уверен, будет ли спрос на такую модель в этой ценовой категории в 2020-х годах. Электронный дифференциал с ограниченным скольжением будет предлагаться в качестве дополнительной опции. От нуля до 100 км/ч Porsche Mission E будет ускоряться примерно за 3,5 секунды. Максимальная скорость составит 250 км/ч, а максимальная дальность поездки будет на уровне 482 км.