Скорее всего, утечка фотографий организована пиар-службой концерна, разогревающей публику перед премьерой.
Внешность нового Пассата перекликается с недавно обновленным Фаэтоном и вторым поколением Туарега. Как и говорил шеф-дизайнер концерна Вальтер да Силва, у народной марки появилось фирменное лицо, насколько оно пресноватое можно будет судить после презентации на Парижском автосалоне.
Передок оживляют хромированные вставки в нижней части бампера, обрамляющие воздухозаборники с противотуманками и создающие видимость агрессии.
Видимо, этот среднеразмерный седан может похвастаться наиболее прямой интерпретацией нового стиля в дизайне VW.
Как нам кажется, идеология Пассата - это хороший повседневный деловой костюм. И этот костюм, судя по всему, будет еще удобней и представительнее. Так что сохранившим после кризиса свои должности «белым воротничкам» пора готовиться к обновлению гардероба.
Что касается выхода на наш рынок, то информация приблизительная, ждать его можно уже в этом году. Цены незначительно вырастут. И, принимая во внимание, успех предыдущей модели, можно ожидать, что новое поколение также станет лидером продаж в малом бизнес-классе.