Импортер VW в Беларуси начал городскую игру наподобие Схватки

11.05.2010 18:15 | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Это – интернет-викторина, в которой может принять участие каждый желающий.

Импортер VW в Беларуси начал городскую игру наподобие Схватки

Название игры-Гольфомания. Её разработали в сотрудничестве с международной сетью городских игр Encounter

На счету у Encounter – тысячи международных игр (Схватка, Фотоохота, Мозговой штурм и др.), в которые играют сотни тысяч людей по всему миру.

Интернет- викторина «Гольфомания» посвящена легендарному хэтчбеку Volkswagen Golf. Игра рассчитана на простого пользователя, поэтому для решения заданий не требуется глубоких специальных знаний об автомобиле. Ответы практически на все вопросы можно найти в интернете: с помощью поисковых сайтов, сайта импортера Volkswagen в Беларуси и блога Volkswagen. В остальных случаях вам поможет логика и смекалка.

Викторина «Гольфомания» содержит 21 несложное, но интересное задание о Volkswagen Golf. Игровой интерфейс очень прост: ответы на вопросы вводятся в специальную форму под заданием, пример ввода ответа указан там же, размер букв в ответах значения не имеет.

Старт игры будет дан сегодня – в среду, 12 мая – в 15:00 по минскому времени. В это время все желающие должны войти в игру по ссылке и пройти простую регистрацию. Зарегистрированные пользователи Encounter вводят свой логин и пароль. Играющие впервые – указывают свой контактный e-mail, код защиты от автоматических регистраций и нажимают кнопку «Вход в игру».