Новоиспеченная модель Sonata 2.0T предлагает мощность движка V6 при расходе четырехцилиндрового мотора.
Используя новейшую технологию турбирования и прямого впрыска Hyundai Blue Drive, Sonata 2.0T выдает лучшие в своем классе 274 силы и 365 Нм. При этом машине удается ограничиваться аппетитом в 7 л/100 км в загородном цикле.
«Модель Sonata 2.0T – отличный пример того, что наша стратегия Blue Drive предлагает клиентам, - говорит Джон Крафкик, президент Hyundai Motor America. – Подумайте над этим – больше мощности, чем у любого из наших конкурентов с мотором V6, при лучшем расходе, чем у любого конкурирующего мотора на четыре цилиндра. Мы в Hyundai не поклонники поиска компромиссов, и Sonata демонстрирует этот аспект нашего подхода к делу».
Новая Sonata 2.0T стала первой машиной корейского бренда, у которой сочетаются технологии GDI и турбирования. К концу развернутой Hyundai программы 24/7 2.0, по которой планируется выпустить семь новых моделей в ближайшие 24 месяца, четыре новинки будут выпущены либо с GDI, либо с комбинацией GDI и турбонагнетателя.
Вариант двигателя 2.0T будет предлагаться с модификациями SE и эксклюзивными сериями Limited. Модели Limited, оборудованные двигателем 2.0T, будут в стандартной комплектации иметь панорамный люк, 18-дюймовые литые диски, две выхлопные трубы и подрулевые лепестки переключения передач. Все модели 2.0T будут упаковываться шестискоростными автоматическими трансмиссиями.