Роскошный вседорожник Hongqi Е115, представленный в качестве беспилотного электрического концепта на Франкфуртском автосалоне-2019, получит серийное воплощение в течение года, сообщает китайское издание PC Auto. Известно, что конвейерная версия сохранит экстерьер прототипа с U-образной решеткой радиатора и узкими фарами.
К дизайну кроссовера с индексом E115 приложил руку экс-стилист Rolls-Royce Джайлс Тейлор, так что удивляться сходству фирменного стиля китайского бренда Hongqi и именитой британской марки не стоит. Вероятно, серийная версия вседорожника сохранит концепцию с узкой диодной оптикой и задними фонарями, соединёнными светящейся лентой — аналогичный приём был использован на флагманском седане H9.
Бренд Hongqi или «Красное знамя» известен в первую очередь лимузинами для партийной элиты Китая. Пока в линейке марки есть три седана и три кроссовера, но в ближайшие пять лет Hongqi планирует представить 21 новинку и нарастить продажи в Поднебесной в шесть раз.
О технической начинке конвейерного E115 ничего не известно: для концепта была заявлена двухмоторная силовая установка на электротяге, которая позволяла вседорожнику набирать первую «сотню» с места быстрее, чем за четыре секунды. Кроме того, китайцы анонсировали пробег на одной зарядке на уровне 600 километров.
Не исключено, что серийный кроссовер Hongqi будет технически унифицирован с седаном H9, разработанным на заднеприводной платформе. В таком случае вседорожник оснастят бензиновыми турбомоторами мощностью до 270 лошадиных сил и роботизированной коробкой передач.
Салон прототипа E115 во Франкфурте не показали вовсе, так что вероятнее всего интерьер будет скроен по лекалам уже представленного седана. В таком случае покупателей ждёт минимум аналоговых клавиш, нефиксируемый джойстик трансмиссии, шайба управления информационно-развлекательным комплексом и незамысловатый мультируль.Презентация серийной версии кроссовера E115 состоится в течение года. В рамках развития бренда Hongqi «материнская» компания FAW намерена значительно расширить дилерскую сеть и увеличить продажи на внутреннем рынке в два раза — до 200 тысяч машин — по итогам 2020 года, так что затягивать с дебютом вседорожника китайцы не станут.