Южноамериканский филиал Volkswagen показал серийную версию спортивного седана Virtus (продаётся у нас под именем Polo). Новинка отличилась спортивным обвесом в стилистике европейского Polo GTI, оригинальными 17-дюймовыми дисками, битопливным 150-сильным двигателем, богатым оснащением и декором в салоне.
Конструктивно «заряженный» Polo мало чем отличается от обычных седанов: в основе платформа MQB A0, привод — на переднюю ось. Зато под капотом вместо стандартных «турботроек» 1.0 или атмосферного двигателя 1,6 литра установлен наддувный 150-сильный (крутящий момент 250 Нм) мотор 1.4 TSI. Для бразильского рынка двигатель адаптировали к потреблению этанола.
Polo
Внешне спортивную версию выдают бампера с чёрными вставками, радиаторная решётка и диодная передняя оптика с красной пронизывающей полоской, рисунок пятиспицевых 17-дюймовых колёсных дисков, контрастные зеркала, а также крохотный спойлер на крышке багажника. Красные тормозные суппорта, 18-дюймовые колёса со сложным рисунком от прошлогоднего концепта серийному седану не достались.
Polo
В Бразилии продажи Volkswagen Virtus GTS в трёхобъёмном кузове начнутся в первом квартале 2020 года. Местные СМИ считают, что цены на спортверсию будут начинаться со 100 тысяч реалов. Для сравнения базовый седан стоит 65,5 тысяч реалов.
В наших широтах седан Volkswagen Polo шестого поколения, аналогичный бразильскому Virtus, появится в 2020 году. Вполне вероятно, что со временем у нас начнут продавать и спортивную версию трёхобъёмника, ведь сейчас у нас пользуется спросом «подогретая» 125-сильная модификация Polo GT с двигателем 1.4 TSI.