CLA 35 снащен 2-литровым 4-цилиндровым мотором с турбонаддувом, который развивает 302 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Работает силовая установка в паре с 7-скоростным автоматом с двойным сцеплением и полным приводом AMG Performance 4MATIC. Они помогают модели разгоняться до 100 км/час за 4,9 секунды, тогда как максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час.
Спортивность наблюдается и вне пределов моторного отсека — дизайнеры оснастили купеобразный кузов передней частью с хромированными вставками в решетку радиатора, и хромированными акцентами по всему кузову. Клиенты также найдут в автомобиле новый диффузор, спортивную выхлопную систему, небольшой задний спойлер и аэродинамические диски на 18 или 19 дюймов.
Интерьер в значительной степени перенесен из стандартной модели, хотя есть несколько вариантов спортивной обивки, таких как MB-Tex и сиденья из микрофибры с красной контрастной строчкой и красными ремнями безопасности.
Учитывая, что CLA 35 — это автомобиль премиум-класса, производитель наделил модель цифровой панелью приборов, а также информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном на 10,25 дюйма. Отметим также рулевое колесо с плоским дном и оцинкованные подрулевые переключатели скоростей.
Кроме того, инженеры AMG сделали кузов CLA 35 более жестким, установили на модель подвеску AMG Ride Control с алюминиевыми деталями, уникальной геометрией, что позволило добиться высокой устойчивости на прямых, и динамических ускорений в поворотах. Клиенты также могут заказать адаптивную подвеску с тремя режимами вождения, обеспечивающими максимальное сочетание комфорта и маневренности.
Среди других уникальных особенностей — специальная система гидроусилителя руля, и высокоэффективная тормозная система с четырехпоршневыми суппортами на 350-мм дисках спереди, а также однопоршневыми суппортами и 330-мм дисками в задней части подвески.
Мировой публичный дебют Mercedes-AMG CLA 35 состоится на автосалоне в Нью-Йорке в конце апреля, а европейские продажи автомобиля стартуют уже 29 апреля.