Новое исследование, проведенное профессором экономики Дуйсбурга Фердинандом Дуденхоффером, показывает, что самым прибыльным брендом в автомобильной промышленности в течение первых шести месяцев 2018 года являлась Ferrari. Операционная прибыль итальянского производителя составляет 69 тысяч евро за каждый проданный автомобиль.
Что касается немецких автобрендов, Porsche почти вдвое выгоднее конкурентов из Mercedes-Benz, BMW и Audi. Его операционная прибыль составляет примерно 17 тысяч евро с машины, тогда как у премиум-тройки она исчисляется всего 9 тысячи евро.
Примерно равные показатели, около 5 тысяч евро за авто, показывают итальянский производитель суперкаров Maserati и шведская компания Volvo. С другой стороны, Jaguar Land Rover заработал всего 800 евро с каждой машины.
А вот Bentley на данный момент и вовсе производит убытки в размере 17 тысяч евро с каждого автомобиля. Как утверждает компания, причина этого кроется во вложении значительных инвестиций в технологии производства электрокаров. Аналогичная ситуация с компанией Tesla, которая терпит убытки на уровне 11 тысяч евро с каждой новой проданной машины.
Интересно, что Rolls-Royce и Lamborghini закрыли свои финансовые результаты для общественности.