Civic был представлен в Европе с двумя турбированными бензиновыми двигателями: 1,0-литровым трехцилиндровым и 1,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом. Они могли комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором.
1,6-литровый двигатель i-DTEC получил кованые стальные поршни, которые помогают уменьшить потери на охлаждение. Был пересмотрен турбонагнетатель, устранены потери энергии и снижено трение. Все это способствует повышению топливной эффективности. Он производит 120 л.с. при 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. В сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ускорение до 100 км/ч у дизельного Civic занимает 11 секунд. Максимальная скорость равна 200 км/ч. Новая коробка передач также способствовала снижению выбросов СО2 до 108 г/км (седан) и 109 г/км (хэтчбек).
Honda отмечает, что очень низкое первое передаточное отношение обеспечивает плавный и мощный старт, в то время как высокое отношение верхней передачи обеспечивает низкую скорость двигателя во время поездки на шоссе, что снижает расход топлива и уровень шума.