Первая модель будет традиционным гибридом, а вторая получит подключаемый модуль. Об этом Hyundai сообщил, представляя новый Santa Fe в Барселоне. Хотя у Hyundai имеется подключаемый модуль, разработанный для Ioniq, предполагается, что кроссовер получит новый силовой агрегат, который создадут специально для Santa Fe. Впрочем, возможно, будет использована система от Kia Optima PHEV с 2,0-литровым бензиновым двигателем. Традиционный гибрид может позаимствовать компоненты у Kia Niro.
Hyundai Santa Fe для европейского рынка представили в начале июля. Он будет предложен с 2,2-литровым дизельным двигателем, который генерирует 197 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Доступен передний и полный привод. При этом система полного привода HTRAC предлагает режимы Sport, Comfort и Eco, которые позволяют изменять распределение крутящего момента.