Range Rover сохранил узнаваемый дизайн с переработанной передней решеткой, новым передним бампером и полностью светодиодными передними фарами в стандартной комплектации. Задние фонари также были модернизированы.
В салоне появится новая мультимедийная система Touch Pro Duo, которая использует два 10-дюймовых сенсорных дисплея. Установлены новые 24-позиционные передние сиденья с электроприводом, обновленные дверные панели и новый селектор передач. Новые задние сидения могут откидываться на 40 градусов. Предложено 25 различных программ массажа. Приборная панель представляет собой 12-дюймовый дисплей. В салоне Range Rover имеется несколько новых портов зарядки и точка доступа 4G Wi-Fi.
Под капотом установлена новая гибридная трансмиссия, которая объединяет 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, электродвигатель и литий-ионный аккумулятор га 13,1 кВт/ч. Комбинированная мощность достигает 404 л.с. (297 кВт), максимальный крутящий момент составляет 640 Нм. Что касается производительности, Range Rover PHEV может ускориться с 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды, развивая максимальную скорость, равную 220 км/ч. В полностью электрическом режиме он способен проехать 51 км.
Версия SVAutobiography Dynamic оснащена 5,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который производит 565 л.с. (415 кВт) и 700 Нм крутящего момента. Благодаря дополнительной мощности ускорение до 100 км/ч занимает всего 5,1 секунды.