Гибридная система снабжена «четырехступенчатой коробкой передач для прямого отклика на действия водителя и более динамичный опыт вождения, сохраняя в то же время характерную плавность и эффективность гибридных моделей компании».
Lexus LS 500h развивает ускорение с места до 100 км/ч за 5,4 секунды. Бензиновый двигатель может быть отключен на скорости до 140 км/ч. Литий-ионный аккумулятор на 20% меньше, чем никель-гидридная батарея, которая установлена в уходящем гибриде LS 600h, но имеет более высокую плотность.
Модель построена на новой платформе Lexus Global Architecture (GA-L), благодаря чему она использует более низкий центр тяжести и более жесткое шасси, подвеска, в свою очередь, по уверениям Lexus, обеспечивает максимальный комфорт.
В салоне установлены новые сидения с 28-позиционной регулировкой и функциями подогрева, вентиляции и массажа. Задние сидения также получили функции подогрева, охлаждения и массажа. Опционально для них доступны электропривод, подставка для ног и массаж Шиацу. Мультимедийная система снабжена 12,3-дюймовым дисплеем.
Системы безопасности Safety System+ включают первую в мире интуитивную функцию обнаружения пешеходов с активным рулевым управлением, а также систему предупреждения задних столкновений, предупреждения о выезде за полосу движения и т. д.
Ожидается, что новый Lexus LS 500h появится на европейском рынке в конце текущего года.