Новинка будет оснащаться той же полноприводной трансмиссией, что и у седана Dodge Charger AWD. У него обычном режиме движения 100 процентов тяги передается на задние колеса, а передние подключаются только при необходимости. Полноприводный «Челленджер» появится только с 305-сильным шестицилиндровым двигателем Pentastar объемом 3,6 литра, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Другой силовой установки для модификации GT, включая «восьмерку», не предусмотрено.
Купе оснащено системой стабилизации с тремя режимами работы, включая, возможность полного отключения электроники, а также специальным режимом работы управляющей электроники, в котором на экран мультимедийной системы можно вывести данные о перегрузках в поворотах, времени разгона до «сотни», времени реакции для дрэг-рейсинга, а также время прохождения круга на треке.
Для масл-кара можно заказать специальный набор опций, в который войдет 506-ваттная аудиосистема с сабвуфером и девятью динамиками Alpine, а также отделка кресел кожей и алькантарой. Производство Challenger GT начнется в январе. Стоимость автомобиля составит 33,4 тысячи долларов.