Система сможет собирать воду, стекающую по лобовому и заднему стеклу. Накопленная вода будет храниться в специальных резервуарах, а затем, когда это будет необходимо, распылит ее на шины. Система будет контролировать температуру шин с помощью датчиков, установленных в каждом колесе. Компьютер будет сравнивать ее с наружной температурой, чтобы определить необходимость охлаждения. Распыление будет осуществляться с помощью специальных форсунок. При необходимости система сможет и подогреть воду, чтобы очистить шины от снега и льда зимой.
Ожидается, что в первую очередь система будет установлена на высокопроизводительных моделях, однако вполне возможно внедрение технологии и в оснащение стандартных моделей.
Использование системы позволит увеличить срок службы шины и улучшить производительность в любых условиях эксплуатации. Безопасность также вырастет, поскольку система охлаждения предотвратит разрыв перегретой шины.