В базовое оснащение вседорожного универсала войдет пневматическая подвеска с автоматической регулировкой высоты. Дорожный просвет будет увеличиваться при движении по легкому бездорожью и уменьшаться по мере набора скорости на шоссе.
Универсал получит усиленные бамперы, а также пластиковую защиту нижней части кузова и колесных арок. «Универсал будет не так хорош на бездорожье как классический кроссовер, однако он сможет заехать гораздо дальше, чем многие готовы предположить», — отметил Кельц.
Mercedes-Benz E-Class Estate All Terrain разделит моторную линейку с обычным универсалом, который будет предлагатся с бензиновыми и дизельными «турбочетверками», а также с шестицилиндровыми моторами.
Дизели представлены двумя двухлитровыми агрегатами мощностью 150 и 192 лошадиные силы, а также трехлитровой «шестеркой», выдающей 258 сил. В число бензиновых двигателей вошли «четверки» мощностью 184 и 211 сил, а также 333-сильный шестицилиндровый агрегат объемом 3,5 литра.
Европейские продажи вседорожной модификации E-Class нового поколения стартуют в первой половине 2017 года.
Предполагаемый внешний вид вседорожного универсала