Новый E-Class построен на новейшей модульной платформе MRA platform от компании Mercedes-Benz, лежащей в основе и младшей модели Mercedes-Benz C-Class (W205). Новая модульная платформа обеспечивает новинку огромными возможностями в плане оснащения самыми современными системами безопасности и электронными помощниками, различными вариантами подвески от стандартной и спортивной с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, до пневматической, широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей различной мощностью и, разумеется, гибридной силовой установкой.
По сравнению с предшественником Mercedes-Benz E-Class (W212)новое поколение «ешки» прибавило в длину 43 мм, а размеры колесной базы увеличились на целых 65 мм. E-класс укомплектовали системой Drive Pilot – адаптивным круиз-контролем, который самостоятельно держит дистанцию до автомобиля впереди на скорости до 210 километров в час, подстраивает скорость под ограничения, а также удерживает автомобиль в занимаемой полосе.
Помимо этого, модель оснастили системой предотвращения столкновений, работающей на скорости до ста километров в час, функцией парковки без водителя, системой обмена информации с другими автомобилями и объектами дорожной инфраструктуры, а также системой слежения за состоянием водителя.
Для E-Class будут предлагаться светодиодные фары головного света. Каждая из них состоит из 84 индивидуально управляемых LED-элементов. Плюс ко всему, для модели в качестве опции будут доступны задние светодиодные фонари с эффектом звездной пыли: специальным покрытием оптики, которая делает ее ярче, но мягче для восприятия.
E-класс нового поколения получил полностью новый интерьер. Топовые версии модели обзаведутся двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Один из них – экран мультимедийной системы, второй – цифровая приборная панель с тремя предустановленными вариантами оформления. Седан оснастили еще и тачпадами на руле, при помощи которых можно управлять развлекательным комплексом и менять наполнение приборной панели. Дорогие версии E-Class также получат аудиосистему Burmester с 23 динамиками и эффектом 3D-звучания.
На момент начала продаж – весну текущего года – модель будет предлагаться с двумя двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями: бензиновым 184-сильным (E 200) и новым дизелем, развивающим 195 сил и 400 Нм крутящего момента (E 220d). Оба агрегата сочетаются с девятидиапазонной автоматической коробкой передач.
Позже гамма дополнится 150- (четырехцилиндровый) и 258-сильным (шестицилиндровый) дизелями, а также двумя бензиновыми двигателями, мощностью 333 (шестицилиндровый) и 245 (четырехцилиндровый) лошадиных сил. Будет у E-класса и гибридная модификация. В ее состав входят четырехцилиндровый мотор и электродвигатель, развивающие вместе 279 сил.