Суть брендирования – остановки превратились в океан, из которого выплывает акула у которой вместо пасти – открытый багажник. Данная концепция напоминает, что автомобили BMW маневренные, динамичные и спортивно-агрессивные и при этом подчеркивает вместительность новой модели Touring. Слоган тизерной кампании – "Универсальное погружение".
Дополнительно 31 июля на одной из остановок на улице Кальварийской, возле торгового центра «Корона» прошла небольшая партизанская акция. На протяжении 4 часов на остановке сидели настоящие «обитатели» подводного мира – русалочка и дайвер. Все желающие могли сделать фото с ними, а также принять участие в настоящей разминке, чтобы подготовиться к заплыву и погружению на глубину.
Акция привлекла внимание большого количества людей, которые охотно делали фото, снимали происходящее на видео. И пожалуй, на остановке общественного транспорта никогда не было весело в час-пик, как в пятницу 31 июля.