Завершен ралли-рейд "Великая степь – Шелковый путь 2015"

06.07.2015 13:35 | Источник: InfoCar.ua

Белоруссский экипаж отлично начал гонку и выйграл пролог, но уже на следующий день возникли технические проблемы. Экипаж команды MAZ-SPORTauto Сергея Вязовича, Павла Гаранина и Андрея Жигулина по итогам ралли-рейда "Великая степь – Шелковый путь 2015" занял 5-е место в зачете грузовиков, а весь пъедестал завоевали представители команды КАМАЗ-Мастер, победитель гонки - Андрей Каргинов

Завершен ралли-рейд "Великая степь – Шелковый путь 2015"

У команды MAZ-SPORTauto № 309 "обрезало" ступицу заднего левого колеса. Неисправность случилась незадолго до финиша СУ, и Сергею Вязовичу пришлось ковылять на трех колесах через всю Элисту до техпарка. Потери времени составили 44 минуты, что переместило экипаж на 14 позицию в абсолюте. У МАЗа № 310 день не обошелся без приключений. Сначала пропало сцепление, и одновременно от тряски "умерла" одна из АКБ. В итоге почти - 1,5-часовая потеря времени на устранение неполадок. Да еще в конце СУ "багги" из категории T3 категорически не захотели уступать Владимиру дорогу - еще потеря драгоценных минут. Итог - 23 место в абсолюте.

Результаты СУ-2

№ 308 Александр Василевский, Валерий Козловский, Алексей Неверович - 03:16:05 (отставание от лидера 00:19:36) - 9-е место в общем зачете, 6-е - в категории Т4.

№ 309 Сергей Вязович, Павел Гаранин, Андрей Жигулин - 03:41:11 (отставание от лидера 00:44:42) - 14-е место в общем зачете, 7-е - в атегории Т4.

№ 310 Владимир Василевский, Максим Новиков, Александр Полищук - 04:34:20 (отставание от лидера 01:37:51) - 23-е место в общем зачете, 9-е - в категории Т4.

Следующий день также не порадовал болельщиков. №309, экипаж Сергея Вязовича, едва стартовав, столкнулся с отключением энергоснабжения машины - вырубилось все, кроме GPS. Попытки исправить ситуацию малой кровью не удались, и экипаж несколько десятков километров ехал на ощупь, ибо стеклоочистители так же не работали, а дождь и пыль быстро превратили лобовое стекло в непрозрачную стенку. Мытарства с периодическими остановками для очистки стекла вручную прекратила птица, со всего размаха врезавшаяся в «лоб» нашего болида. Стекло пришлось выдавить и оставшиеся три сотни километров ехать с ветерком в прямом смысле этого слова. Награда за мужество - 4-е место на СУ-3 в абсолюте и 3-е в категории T4.

№308, экипаж Александра Василевского, очень хорошо начал гонку, обходя экипажи «легковиков», которые сегодня очень блуждали по степи, но на 70-м километре возникли проблемы с задним мостом и системой подкачки шин. В результате, почти час ушел на ремонт. В итоге - 11-е место в абсолюте и 6-е в категории T4.  

№310, экипаж Владимира Василевского, в середине гонки сорвало патрубок, и устранение поломки заняло время. Затем пришлось немого поблуждать по степи – навигация сегодня была проблемой многих команд. Однако новый штурман Максим Новиков довольно быстро нашел «верную дорогу» и в итоге 15-е место в абсолюте и 7 в категории T4.


Результаты СУ-3

3 (4) № 309 Сергей Вязович, Павел Гаранин, Андрей Жигулин 04:57:53 (отставание от лидера 00:25:10)

6 (11) № 308 Александр Василевский, Валерий Козловский, Алексей Неверович 05:52:56 (отставание от лидера 01:20:13)

7 (15) № 310 Владимир Василевский, Максим Новиков, Александр Полищук 06:34:22 (отставание от лидера 02:01:39)  

По итогам 3-х этапов

5 (8) № 309 Сергей Вязович, Павел Гаранин, Андрей Жигулин 08:42:20 (отставание от лидера 01:07:28)

6 (11) № 308 Александр Василевский, Валерий Козловский, Алексей Неверович 09:12:52 (отставание от лидера 01:38:00)

8 (19) № 310 Владимир Василевский, Максим Новиков, Александр Полищук 11:12:53 (отставание от лидера 03:38:01)