На фотоснимках сразу заметны новые адаптивные светодиодные фары. Передний и задний бампера также подвергаются модернизации, а задние фонари выиграют благодаря светодиодной технологии.
Точные сведения о линейке двигателей на данный момент не доступны, однако отчёты указывают на модернизацию четырёх- и шестицилиндрового двигателей, и возможно на 1,5-литровый трёхцилиндровый турбо двигатель для новой версии базового уровня. Вышеупомянутый прототип гибрида, скорее всего, превратится в серийную версию с 2,0-литровым бензиновым турбо двигателем с четырьмя цилиндрами и электродвигателем, а также литий-ионным аккумулятором, чтобы общая мощность автомобиля составила 245 л.с. (180 кВт) и 400 Нм (295 фунт-фут) крутящего момента, при этом двигатель выступает в паре с обновлённой восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic. Расход топлива при этом в автомобиле 2 литра на 100 км, а выбросы СО2 50 г/км и может пройти 22-мили (35 км) только при полностью заряженном аккумуляторе.
По неофициальным данным, модель поступит в производство в середине следующего года, при этом официальный дебют может состояться уже в марте на мотор-шоу в Женеве 2015.