После официально дебюта прототипа гибрида 3-серии компания BMW также представила прототип 5-серии GT eDrive с технологией Twin Power Turbo во время Group Innovation Days 2014. Рассматриваемая модель представляет собой предварительный просмотр будущего гибрида моделей с впечатляющими эксплуатационными характеристиками, двигателем мощностью 680 л.с. (500 кВт) и максимальным крутящим моментом 1015 Нм (750 фунт-фут).
По словам представителей BMW электродвигатели питаются от 20 кВт литий-ионного аккумулятора, установленного продольно в задней части центральной трубы и горизонтально под задними сидениями, при этом полностью заряженный аккумулятор позволяет автомобилю проехать максимальное расстояние в 100 км.
Обычный двигатель может выступать в качестве генератора для получения электроэнергии или в качестве усилителя мощности, который готов привести в движение передние колёса. Электродвигатель, который установлен в задней части автомобиля обеспечивает мощностью задние колёса с помощью многоскоростной трансмиссии. Возможен также и электродвигатель, установленный в передней части автомобиля, который выступает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией. В автомобиле при необходимости можно воспользоваться системой полного привода.