Volkswagen Passat GTE получил силовую установку, в состав которой вошел 156-сильный бензиновый турбомотор 1.4, электродвигатель мощностью 114 лошадиных сил, комплект литий-ионных батарей емкостью 9,9 киловатт-часов и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Суммарная отдача агрегатов составила 218 лошадиных сил.
Гибрид способен разгоняться с места до ста километров в час менее чем за восемь секунд, а его максимальная скорость составляет 220 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле равен двум литрам на сто километров пробега.
При полностью заправленном 50-литровом баке и заряженных аккумуляторах новинка способна проехать до одной тысячи километров. От сети с напряжением 240 вольт пополнение запаса батарей займет 4 часа 15 минут, а от сети с напряжением 360 вольт – два с половиной часа.
Гибрид отличается от обычного «Пассата» радиаторной решеткой с синими вставками, видоизмененным передним бампером и светодиодными дневными ходовыми огнями, интегрированными в фары головного света.
В салоне появилось иное рулевое колесо, обтянутое кожей, другой селектор коробки передач, а также вставки из черного пластика и алюминия. Новинка будет предлагаться с мультимедийным комплексом с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, на который выводятся все данные, касающиеся работы агрегатов и экономичности езды.
Продажи Volkswagen Passat GTE стартуют во второй половине следующего года. Стоимость гибрида пока не сообщается.