Поездка стартовала в норвежском Осло, затем автомобиль проехал через шведские города Мальмё и Гётеборг, а пунктом назначения стал датский Копенгаген. На весь путь ушло десять часов при средней скорости 76 километров в час. После финиша бортовой компьютер показал, что в топливном баке еще осталось водорода на десять километров.
В состав силовой установки Hyundai ix35 Fuel Cell входит 136-сильный электромотор и комплект литий-ионных батарей емкостью 24 киловатт-часа. Энергия для них вырабатывается в процессе химической реакции между водородом и кислородом, а единственным выхлопом модели является вода.
Европейские продажи водородного кроссовера Hyundai стартовали в июне 2013 года. Первые серийные экземпляры модели были доставлены в Копенгаген, где открылась первая в Дании водородная заправочная станция.
В следующем году подобные автомобили начнет продавать компания Toyota. В конце июня японцы показали дизайн серийной версии своей первой водородной модели, которая пока известна под названием FCV (Fuel Cell Vehicle). Как и у корейского кроссовера, отдача агрегатов составляет 136 лошадиных сил. Максимальный запас хода при полностью заправленных баках составит около 500 километров.
Прокат внедорожников без водителя и с водителем в Минске на портале Руль.by!