Для юбилейной спецсерии инженеры BMW перепрограммировали блок управления 4,4-литрового восьмицилиндрового твин-турбо мотора и увеличили давление наддува. В результате отдача агрегата по сравнению с обычным седаном M5 увеличилась на 40 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос на 20 Нм — до 700 Нм. Время разгона до «сотни» сократилось на 0,4 секунды. Максимальная скорость составит 250 километров в час, но за доплату ограничитель передвинут на 305 километров в час.
В стандартное оснащение новинки входит спорт-пакет Competition Package. В его состав входит заниженная на 10 миллиметров подвеска, перенастроенное рулевое управление, активный М-дифференциал на задней оси и иные настройки системы стабилизации.
Самая мощная BMW M5 получит особую окраску кузова, шильдики «30 Jahre M5» на передних крыльях, а также вставки из темного хрома на патрубках выпускной системы, дверных ручках и решетке радиатора. Кроме того, спортседан будет оснащаться 20-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 265/35 спереди и 295/30 сзади.
Новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 300 машин.