У Ruf 37-летний опыт работы по перевоплощению Porsche в автомобили с более высокой производительностью. На моторшоу в Женеве 2014 представили RCT, или Ruf Carrera Turbo, чтобы четко видеть разницу между Porsche 911 Turbo и Turbo S.
Ruf Carrera Turbo на моторшоу в Женеве 2014
Для RCT характерен уникальный кузов с новым передним спойлером и резко видоизмененной задней частью кузова, в которой одновременно сочетаются небольшой спойлер и воздухозаборник. В автомобиле установили 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбо наддувом, мощностью 525 л.с. и 502 фунт-фут крутящего момента в паре с 7-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой коробкой автомат с двойным сцеплением, что дает Ruf на 5 л.с. и 15 фунт-фут преимущество над собственной Porsche Turbo, но все еще уступает по мощности Turbo S. RCT разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и достигает максимальной скорости в 315 км/ч.
Ruf Carrera Turbo на моторшоу в Женеве 2014
Тем не менее, большое преимущество Ruf в том, что покупателю предоставляют выбор: модель с задним приводом или полноприводная модель, в то время как турбо модели Штутгарта доступны только с полным приводом. RCT также предлагает модернизацию таких пакетов, как интегрированный каркас безопасности и подвеска на заказ, если покупатель готов разориться на гоночный комплект.
Ruf Carrera Turbo на моторшоу в Женеве 2014
Porsche представляет особую серию Cayenne Platinum Edition>>