Универсал получил крайне агрессивную внешность у небезызвестного седана XFR-S, которую особо подчеркивают аэродинамические обвесы кузова автомобиля.
Но вся его напускная враждебность, просто бледнеет перед той мощью, что скрывается под капотом Sportbrake. Мощный 8-цилиндровый двигатель на 5 л. с механическим нагнетателем выдающий 550 «лошадок» и 680 Нм крутящего момента. Контролирует всю эту силищу АКПП ZT на 8 ступеней.
Первая «сотня» седаном (у которого и был взят мотор) достигалась за 4,6 секунд. Максимальный скоростной предел, ограниченный электроникой, был 300 км/ч.
Универсал будет чуть тяжелее, отчего слегка пострадает динамика разгона.
Заряженный Jaguar XFR-S Sportbrak дебютирует в марте на автосалоне в Женеве в 2014г.
Седан Jaguar XF — XFR-S