За прошедшие сутки в городе Минске зарегистрировано 76 дорожно-транспортных происшествий, 1 ДТП с пострадавшим, в котором 1 человек получил ранения.
За прошедшие сутки в городе Минске задержано 11 водителей, управлявших транспортными средствами, находясь в состоянии алкогольного опьянения, 22 водителя не имели права управления транспортными средствами. За превышение скоростных режимов движения привлечено к ответственности 165 водителей. Привлечено к административной ответственности 280 пешеходов-нарушителей. За нарушение правил проезда пешеходных переходов привлечено к ответственности 150 водителей.
В 2013-м число погибших в ДТП снизилось почти на треть
В столице количество учетных дорожно-транспортных происшествий (то есть с пострадавшими и погибшими) в прошлом году по сравнению с 2012-м снизилось незначительно. А вот их тяжесть заметно уменьшилась, удалось снизить количество жертв аварий на 29%, не погиб ни один ребенок. Основными причинами "тяжелых" ДТП остаются нарушения правил проезда пешеходных переходов и перекрестков, а также превышение скорости.
В прошлом году зафиксирована 821 учетная авария (в 2012-м - 833), в которых погиб 51 человек (72) и 945 получили травмы (947). Самым аварийным районом остается Фрунзенский (128 ДТП, 10 погибших, 142 пострадавших), и здесь нет ничего удивительного - он самый большой и густонаселенный в городе. Чаще всего учетные ДТП регистрировались по пятницам (147 ДТП), чуть меньше - по вторникам (130) и понедельникам (124).
В Минске по-прежнему дает о себе знать проблема с проездом пешеходных переходов: из-за нарушения соответствующих пунктов ПДД произошло 177 аварий, в которых погибли 11 человек, а 174 получили травмы. Из-за превышения скорости в прошлом году случилось 100 ДТП (10 погибших и 124 раненых). Ошибки, допущенные при проезде перекрестков, привели к 101 аварии (3 погибших и 158 пострадавших).
Для сравнения: по вине пьяных водителей произошло 43 аварии (3 погибших и 55 раненых). Из-за нетрезвых пешеходов - 64 ДТП (6 жертв и 60 пострадавших).
В этом году планомерная работа по повышению безопасности на минских улицах будет продолжена. Исходя из статистики аварийности, особый акцент будет сделан на пешеходных переходах, а также на снижении средней скорости в городе. Разумеется, продолжим работу по профилактике и других нарушений и ДТП.