Электрокар получился трехместным. Водительское кресло расположено спереди и откидывается в сторону, для облегчения посадки на задние кресла пассажиров.
Новейшие аэродинамика которая легла в основу конструкции спорткара, свела сопротивление воздушного потока к минимуму. Зауженная передняя часть электрокара шириной всего 1 м. рассекает встречные воздушные потоки не хуже бритвы, а необычной формы днище изготовленное целиком из карбона, создает необходимую прижимную силу на высоких скоростях. В конструкции спорткара, кузов которого, изготовлен целиком из углеволокна, используется принцип 30 :70 (вся основная нагрузка распределена на заднюю ось с электромоторами).
В основу силовых агрегатов легли элементы, все того же хэтчбэка Leaf и гоночного болида ZEOD RC, установившего рекорд в 24 часа в Ле-Мане. Два мощных электромотора питающиеся отс аккумуляторов работающих по принципу батарей Leaf, разместились в специальных отсеках на колесах. Правда пока неизвестно на что они способны, как по динамике, так и по времени работы без подзарядки.
Зато точно известно, что дебют концепта Nissan BladeGlider состоится Токио в ноябре. А стоимость новинки по самым скромным подсчетам перевалит за 50000 долларов США.