Платформой, для стремительно набирающего "предпродажные обороты" спорткара, послужила база популярного лифтбэка с 220-сильным двухлитровым бензиновым турбомотором TSI и 6-ступенчатой механической КПП, способным за 6,8 секунды разгоняться до 100.
При этом стоимость новой Skoda Octavia vRS приравнивается к 28 100 евро, что на 900 евро дороже базового аналога.
В оправдание слегка приподнятой ценовой планки может послужить оснащение хэтча 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, задний парктроник, дневные ходовые огни, магнитола с Bluetooth и климат-контроль. А также система электронной имитации блокировки дифференциала.
Изготовитель не поскупился на оснащения vRS, добавив к стандартной механике роботизированную DSG, это еще плюс 1600 евро.
Дизельная версия с 184-сильным двухлитровым TDI даже в стандартном исполнении с легкостью пересекает ценовую черту в 27 000 евро, при этом по скорости, явно уступая, более дешевой бензиновой модели, разгоняясь до сотни за 8,1 секунды. Управлять ею также можно будет при помощи механики и робота.