По такому случаю на Renault Twingo специально перед задней осью был установлен 320 –сильный 3,5-литровый двигатель от Megane Trophy, с легкостью выдающий 380 Нм. Держать в узде всю эту мощь призвана секвентальная 6-ступенчатая коробка Sadev.
Конструкция кузова суперкара, изготовленная из полиэстера армированного стекловолокном, снизила вес гоночного автомобиля по сравнению с прототипом до 950 килограммов. Кроме того, свою лепту в малый вес авто внесли, изготовленные из углеволокна, основные элементы кузова (передний сплиттер, крыша, колёсные арки и задние выдувные воздуховоды). Применение стального трубчатого шасси, используемого в аэрокосмических технологиях компании Tork Engineering, также позволило значительно снизить вес автомобиля, при этом упрочняя и повышая жесткость его конструкции.
В результате передовой инженерной мысли получился высокоскоростной гоночный автомобиль, способный набрать сотню за 4,5 секунды, а на пределе выдать 250 км/ч. Следить за тем, чтобы Twin'Run далеко не отрывался от земли будет передняя и задняя подвески - с двойными поперечными рычагами и независимыми шарнирами из алюминия. Для большей стабильности спереди и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости диаметром 25 миллиметров, регулируемые амортизаторы Ohlins и 18-дюймовые колёсные диски с центральной гайкой, обутые в шины Michelin.
Черная алькантара салона «охвачена» ярко-красными языками пламени, символизирующими принадлежность автомобиля к элитному, гоночному классу.
В спортивный интерьер салона отлично вписался вертикально установленный руль, над которым возвышается LCD-дисплей размером 5,5 дюймов, исправно сообщающий пилоту во время движения скорость, передачу, обороты мотора, давление топлива и масла. Сообщается, что 27 мая автомобиль уже совершил свою первую тестовую «пробежку» перед трибунами на легендарной трассе в Монте-Карло.
Cовсем недавно Renault представил новый концепт электрокар Twizy Renault Sport F1 в свете «Формула1»