Так, плановой доработке подверглись седан, универсал Touring, крупногабаритный лифтбек GT, гибрид 5 ActiveHybrid и спорт-кар M5.
Что интересно, изменеия носили отнюдь не поверхностный характер.
Например BMW520d кроме снижения выброса СО2, светодиодных адаптивных фар, 10,25-дюймового цифрового приборного щитка, обновленного цветного проекционного диспля и мультимедийного комплекса iDrive, указателей поворота на зеркалах, новых материалов для отделки и цветовых исполнений, и тому подобной "мишуры" получила полный привод xDrive.
Линейка двигателей также поменялась, теперь седан и универсал можно будет заказать в исполнении 518d – с дефорсированным до 143 л. с. и 360 Нм двухлитровым турбодизелем. Топ-вариация 550i стала значительно мощнее – битурбомотор V8 4.4 развивает 450 л. с. и 650 Нм вместо прежних 407 и 600 соответственно, расходуя при этом 8,6-8,8 л топлива на 100 км пути (ранее – 10,4). Все двигатели теперь соответствуют нормам токсичности Евро-6 и получили опцию «отсоединяться» от трансмиссии при движении накатом.
BMWGT-увеличил свой «трюм» до 500 л, кузовные изменения, немцы уравновесили стильным задним свесом.
Что же касается «эмки», измения примерно те же, что и у всей «5» , включая новые светотехнику и решетку радиатора (она теперь как у M6). Однако главное, что у M5, равно как и у всех M6, появился пакет Competition Package, что уменьшает время разгона до 100 км/ч на 0,1 с – до 4,2 с. благодаря форсированному до 575 л. сил битурбомотору V8 4.4, перенастроенной подвески (новые, укороченные на 10 мм пружины и сайлент-блоки передней двухрычажки, перекалиброванные амортизаторы, ужесточенные стабилизаторы), а также дифференциала, рулевого и системы стабилизации с новыми характеристиками. Теперь M5 и M6 Competition Package будут «щеголять» 20-дюймовыми колесными дисками и хромированными патрубками выпускной системы.