По словам водителей: "Первой неожиданностью является то, что нерегулируемый участок дороги стал регулируемым. Усложняет также ситуацию само расположение светофоров -прямо на кругу. Приходиться тормозить только тогда, когда останавливается впереди идущая машина. Кроме того, затрудненно движение на светофорах, ведь теперь приходиться останавливаться до четырех раз. Радует то, что съезд и въезд с площади стал гораздо удобней".
Напомним: что в «День весны и труда» на Бангалор в тестовом режиме начали работать светофоры. Такая мера входит в комплекс мероприятий, реализуемых для оптимизации кругового движения. В частности, немногим ранее на проезжей части площади была нанесена новая разметка, которой предусматривается выделение четырех рядов для движения.
В ГАИ отметили, что стоп-линии на кругу применяются впервые в Беларуси, равно как и разметка 1,7. Предполагается, что все это поможет увеличить пропускную способность и повысить безопасность этого сложного участка дороги.