В моторном отсеке Porsche 911 - GT3 установлен форсированный 3,8- литровый двигатель, мощность которого ровна 475 л.с. В качестве трансмиссии на спорткаре используется модернизированная коробка PDK.
Но главное новшество GT3 – это полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами. На скорости до 50 километров в час колеса на задней оси поворачиваются в противофазе передним, а на скорости выше 80 километров в час – в ту же сторону, что позволяет «виртуально» увеличить колесную базу на 150-500 миллиметров.
Кроме того, новинка получила основательно переработанную, облегченную подвеску, заниженную на 30 миллиметров, более мощные тормоза (диаметр передних дисков – 380 мм), систему контроля вектора тяги PTV Plus с электронноуправляемой задней межколесной блокировкой, а также более широкий и более легкий кузов с оптимизированной аэродинамикой, а в качестве опции для GT3 будут доступны и полностью светодиодные фары.
Первую сотня Porsche 911 GT3 набирает через 3,5 секунды после старта.
Для сравнения Северную петлю Нюрбургринга новый 911 GT3 проезжает быстрее 7 минут и 30 секунд.