С камуфляжем разработчики конечно здорово перестарались детали практически растворились среди черно белых пятен. Но от глаз экспертов не могло укрыться, то, что новый Peugeot является прямым отражением концепт-каров HX1 и HR1, ну разве что с несущественными отличиями. Хотя говорить об этом до снятия маскировки пока еще рано.
Предполагается, что в основу конструкции нового автомобиля производитель поставит снижение веса, что на сегодняшний день различные компании решают по–разному. Например Ауди свой новый Q7 собирается изготавливать с максимальным применением современных материалов.
Французский же производитель пошел по другому пути и собирается оснастить свой новый хэтчбэк двигателем из общей линейки с Citroen C4 и DS4. В Европе не исключено появления данной модели с дизельно-электрической гибридной установкой.
Ожидается также и более масштабное обновление популярного хэтчбека у нас Беларуси. По итогам 2012 года Peugeot перестал входить в ТОП-25 наиболее востребованных моделей на рынке нашей страны.
Благодаря новаторским идеям, воплощенным в новом 308, он имеет все шансы реанимировать упавшие до предела продажи французской марки в Европе. Все будет зависеть от того, как скоро новинка будет представлена на рынке. Конкретная информация пока на этот счет отсутствует.