Дизайн и размеры остались в традиционном американском стиле: «этакой рабочей лошадки бескрайних прерий», разве что обзаведшейся новаторской радиаторной решеткой, светодиодным освещением в передней и задней частях автомобиля. В плане этого даже не обошли грузовой отсек кузова, оснастив его иллюминацией мягкого синего цвета, надежно укрытого в бортах вместительного отсека для превозки грузов. А выштамповка по центру крыши по задумке разработчиков призвана предать пикапу особый фордовский шарм, который является визитной карточкой компании.
Но все-таки в основу новой модели лег не креативный дизайн, а активная аэродинамика, за счет которой значительно снижен расход топлива. Из элементов этой ситемы можно выделить колесные арки и решетки радиатора, оснащенные специальными створками, которые закрываются на высоких скоростях (когда узлам не требуется активное охлаждение) – это помогает уменьшить сопротивление воздуха.
Передний бампер автомобиля оснащен выдвижным спойлером, обеспечивающим равномерное распределение воздушных потоков под днищем автомобиля вовремя движения.
Конструкция подножни устроена так, чтобы на пресеченной местности втягиваться на ходу, тем самым увеличивая дорожный просвет, но при этом не создавая аэродинамический помех на шоссе.
Эти инновации действительно позволили снизить средний расход топлива при перемещении по загородной местности на 3-4 литра в сравнении с серийным F-150.
Правда не только за счет активной аэродинамики сокращен расход топлива. Система старт-стоп, установленная на модернизированный турбомотор EcoBoost также обеспечивает дополнительную экономию топлива.
О других технических подробностях начинке Ford Atlas Concept представители компании пока скромно умалчивают.
Только на Руль.by Аренда грузовых микроавтобусов от различных прокатных компаний города Минска!